четверг, 15 декабря 2011 г.

Стремление к идеалу

Чуть позже добавлю фотки своей фигуры,
если получится, то это будет до/после


Вообще, я уже похудела на 7 кг (вешу 55 при росте 170)
но это не конечный результат я считаю, потому что фигура моя не идеальна
у меня довольно полные бедра, от которых надо избавляться
если честно, я худела при помощи лечебного голодания, правда  не совсем правильно вышла.
изначально я сбросила 9 кг, а потом два набрала из-за зажоров, но на мой взгляд это не страшно
у меня получился определенный перерыв, отдых так скажем, длиной гдето 2-3 недели, а с завтрашнего дня я хочу сделать трехдневное голодание, очищающее так ск-ть примерно по такой программе:
каждый день утро и вечер - комплекс физ. упражнений, употреблять только воду или зеленый чай, можно с лимоном, так даже лучше. вечером жиросжигающие ванные



1 день
"Горчичная"

Растворить в посуде с теплой водой 1 стакан горчицы. Мешать до появления характерного запаха горчичного масла. Вылить в ванну, наполненную водой. Температура 38-39 градусов.

До начала процедуры ничего не есть и не пить в течение часа.

Ванну принимать, сидя до пояса, 5-10 минут. Если возникнут неприятные ощущения или сильное сердцебиение - прервать прием ванны. После ополоснуться под теплым душем и полежать полчаса под одеялом. Должно быть сильное потоотделение. После ванны ничего не есть и не пить в течение часа.


2 день
"Содовая"

Смешать 300 граммов поваренной соли и 200 граммов пищевой соды. Высыпать в ванну. До начала процедуры два часа не есть и не пить. Темпратура воды 38-40 градусов. Взять с собой стакан горячего несладкого чая. Пить маленькими глотками. Принимать ванну, сидя до пояса 5-10 минут в зависимости от самочувствия.

Не обмываться, а сразу лечь под простынь, укрыться несколькими одеялами и потеть 40 минут. После встать и обмыться. После ванны в течение часа не есть и не пить. Эта процедура очень хорошо сжигает жир (до 500 гр за один приём!!!)


3 день
"Ванна из липового цвета"

Применяется для сжигания жировых отложений. Сбор купить в аптеке. Сделать раствор: 1 стакан сбора заварить кипятком. Настаивать 40 минут. Процедить, вылить в ванну. Температура воды 37 градусов. Принимать 15-20 минут, сидя до пояса.

Принимать ванну на пустой желудок. После ванны в течение часа не пить и не есть.


4 день
1 литр сока (я буду либо апельсиновый, либо ябочный, либо морс:)) разделить на 5 приемов, первый в пропорции 1:1 разбавить водой, каждый прием концентрацию сока увеличивать


5 день 
сок, фрукты и овощи, лучше тертые, на пять приемов, есть каждый раз до насыщения (не путайте с объеданием)), я выбираю груш, яблок, моркови и огурцов, скорее всего буду чередовать как-то)

6 день 
добавляю к фруктам крупу, сухофрукты, очень люблю овсянку или хлопья 4 злака, причем люблю их без сахара, поэтому скорее всего буду ее прям с фруктами и сухофруктами в перемешку

7 день
добавляю белковую пищу(курица-творог-яйца и тп)
буду питаться творогом и кисломолочкой, обожаемые мной продукты
смешивать например с фруктами и запекать в микроволновке

Пока что это весь мой план, дальше я буду использовать какую-либо диету, скорее всего монодиету, либо низкокалорийную
думаю стоит попробовать сидеть на трехдневных с трехдневными же перерывами
надо немнооожечко еще сбросить перед новым годом, помучаться, чтобы выглядеть в новогоднюю ночь идеально:З
позже будет статья от меня по мотивации, так сказать личный опыт








Комментариев нет:

Отправить комментарий