воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Разгрузка на томатном соке

Очень удобная вещь, я не смотрела сколько сама скидываю, но читала что некоторые 1-2 кг сбрасывают - зависит от индивидуальных особенностей, например, если много съела в предыдущий день, то такая разгрузочка полезна, потому что 100 мл томатного сока содержат всего 21 ккал, да и плюс сок богат калием, что очень даже неплохо

Расскажу как это делаю я:
Покупаю литр томатного сока и весь день пью. я обычно наливаю 1/2 чашки томатного сока и разбавляю холодной водой до заполнения чашки на 3/4 или до полной, но будет преснее - это по вкусу. Добавляю специи, например, прованские травы, травы итальянской кухни - все что хотите, по вкусу, отлично дополняет томатный сок и обычный черный молотый перец. Наливаю отдельно чашку с зеленым чаем и запиваю мой томатный "коктейльчик" зеленым чаем:) мне так очень нравится) теплый томатный сок - не айс, а вот если так запивать чаем, то получается не слишком солено, тепло и приятно желудку (кстати первые и последние пару глотков советую делать чайные), плюс ко всему желудок заполняется и этого вполне хватает, по сути дела вливаете в себя около 0,5 л жидкости, скажу секрет - я вообще из полулитровой чашки  чай пью, то есть жидкости в меня входит не мало, но конечно медленно, растягивая, так сказать.
по мне так это вкусно и просто

Комментариев нет:

Отправить комментарий